Все о кредитовании и о том, как и где взять выгодный кредит в городе Пушкино.



   Предлагаемый договор будет содержать в себе несколько альтернативных пунктов, т. е. их содержание может быть различным, это связано со способами обеспечения по кредиту. Сам предлагаемый текст договора не будет содержать условий надлежащего обеспечения исполнения кредитного договора. Пункт альтернативного варианта будет приведен ниже после текста основного договора. В рассматриваемом договоре мы предложим вам два наиболее распространенных варианта обеспечения кредита, – это залог и поручительство. При этом сами тексты договоров залога или поручительства в рассматриваемом примере приводиться нами не будут, их варианты можно рассмотреть в приложении к вопросу 2.5 настоящей книги.






   Для собственного кармана не имеет значения: уходят ли деньги в казну, в банк, передаются страховому агенту или тратятся в магазине



   В 70-е гг. началось проведение рекламных кампаний по представлению отдельных банков. Именно в эти годы банки приступили к маркетинговому анализу своих взаимоотношений с уже существующими (реальными) и будущими (потенциальными) клиентами. В этот период коммерческие банки США, Великобритании, ФРГ и других стран организовали у себя отделы рекламы и маркетинга, функции которых заключались прежде всего в определении перспективных направлений политики банка по отношению к реальным и потенциальным клиентам, привлечении новых клиентов, создании и совершенствовании предлагаемых им услуг, повышении доходности банковских операций. Примерно с начала 70-х гг. банки стали придавать ключевое значение всей системе своих взаимоотношений с клиентурой - как торгово-промышленной, так и частной. По сути это было начало нового этапа развития рынка банковских услуг. В плане взаимодействия с клиентами он включил два основных направления деятельности банков.
   Первое направление было связано с качественным совершенствованием уже существовавших видов операций и услуг. Так, в сфере кредитования многие банки ввели новые виды ссуд, в том числе и для частных клиентов, такие, как:
   ссуда физическому лицу на покупку нового дома до момента продажи заемщиком его старого дома ( bridging loan );
   ссуда на покупку дома ( housing loan ), предлагаемая физическим лицам, как правило, не владеющим на момент выдачи ссуды какой-либо недвижимостью;
   ссуда на улучшение (ремонт) дома ( home improvement loan ), предоставляемая домовладельцу, планирующему реконструкцию, перестройку или ремонт принадлежащего ему дома;
   ссуда на потребительские цели ( consumer loan ), формирование личного кредитного плана ( personal credit plan );
   ссуда под страховой полис ( policy loan );